пятница, 6 ноября 2015 г.

Страничка о самых родных. Галерея "Фабрики Декора"

Привет всем, кто ко мне заглянул))) Сегодня хочу еще раз показать свою первую страничку, сделанную в рамках конкурса Тани Дудкиной "Дебют года -2015!" Именно он (конкурс) подтолкнул меня к тому, что нужно не стоять на месте,а двигаться, пусть маленькими, пусть медленными, пусть пока даже неуверенными шажочками, но вперед...Это главное!))
А теперь собственно страничка, которую я хочу показать в Галерее "Фабрики Декора"
Для создания странички я использовала такие материалы ТМ "Фабрика Декора":  текстурная паста (белая),

спрей-хамелеон "У берегов баунти"



Страничка о самых дорогих мне людях - моей семье!




Спасибо всем за внимание)) Всем добра и пусть вдохновение нас не покидает!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий