суббота, 5 марта 2016 г.

Кулинарная книга для себя))))

   Приветик,девчоночки)))
   Как же хорошо, когда есть такие задания, согласно которым можно сотворить какую-нибудь работу для себя)) Ведь зачастую именно на себя-то времени и не хватает) И тут очень полезным оказалось задание "Себе любимой!" в блоге Арт-базарчик, для которого я творила как приглашенный дизайнер)))  Не долго я думала, что же такого для себя сделать, ведь уже давно хотела кулинарную книгу) И (ура-ура!!!) она у меня есть))) И я уже даже  успела записать в нее один рецептик ( и испробовать его на деле)))) Внутри состаренные в чае листики и 3 разделителя: закуски и салаты, горячие блюда, выпечка и десерты. Так что мне теперь не придется тратить кучу времени на поиски рецептов в интернете, ведь они всегда будут под рукой))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий