вторник, 21 марта 2017 г.

СП Арт Весна. 1-й этап.

     Всем добрый день,девочки!)) Ну как у вас погода? Уже весна полным ходом? У нас в Николаеве как-то пасмурно и периодически дождливо(( А так уже хочется солнышка, тепла, вот этой легкости и свежести воздуха, запаха зеленой травы... Ну, еще чуть-чуть подождем, и думаю, скоро будем всем этим наслаждаться)
     А сегодня я хочу рассказать вам о СП Арт Весна,который проходит в блоге Скрапоголики .
Этот проект привлек мое внимание и мне непременно захотелось в нем поучаствовать)
Для первого этапа я подготовила открытку)) Теплого солнечного цвета,как и требует этого задание  1-го этапа)
     Было вдвойне интересно поучаствовать в проекте и поработать с желтым (а в дальнейшем и зеленым) цветом, так как преимущественно я делаю малышковые работы - а это голубые и розовые оттенки). Да, и открытка эта -  моя третья по счету (правда, первые 2 как-то не особо удались)))
     В общем, больше не буду томить, прошу к просмотру))

      Открыточка получилась мягенькой (и довольно увесистой))) Мне захотелось,чтобы она была такой "теплой" и уютной, поэтому я по максимуму использовала ткань, кружево, прошву, ну и цветы завершили образ)) Очень мне нравятся тканевые открытки))
     Внутри также нежно-желтенькая ) А еще под таким ракурсом видно милые рюшики и  складочки))

  Спинка открытки тоже оформлена) Всё те же ткань, кружево,прошва и даже немного марли)) Милые акценты расставили стеклянные прозрачные капли, а также белый глиттер и хрустальный топпинг. Очень их люблю)

И еще раз))


На этом все!))Теплого вам и солнечного настроения!)))

2 комментария:

  1. Прелестная солнечная работа! Спасибо за участие в СП "Арт-Весна" от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, это просто какое то нежное солнечное утро...Такие красивые оттенки "масла"! Спасибо, что вы с нами в этом солнечном этапе СП! С уважением, дизайнер блога Скрапоголики.

    ОтветитьУдалить