среда, 1 марта 2017 г.

3-й этап СП Sweet Baby в блоге Модное хобби

     Девчонки,всем привет) Ну вот наконец и я могу присоединиться к СП "Sweet Baby" 
с Галенькой Проценко,который проходит в блоге "Модное хобби".

 Как только я увидела анонс проекта, сразу решила,что обязательно буду участвовать) Но вот почему-то на предыдущие 2 этапа я все время не успевала...то материалы для альбома поздно пришли, то подружке срочно потребовалось сделать шкатулочку (в общем,куча отговорок у меня))))) Но на третий этап я все таки успела))
    Для начала расскажу,что альбом у меня размером 25*30 см на 5 разворотов. Посвящен он будет одной сладенькой девчушке,которая находится еще в животике у мамы и появления которой уже с нетерпением ждут)) Первый разворот - Ожидание и появление на свет, второй - Моя семья, третий - Таинство Крещения, четвертый - Мой первый День Рождения и пятый - фото от 0 до года. Так как первые 2 этапа я уже пропустила,то покажу их уже когда будет готов весь альбом)
    А сегодня представляю вам 3-й разворот - Таинство Крещения. На левой страничке для примера приложила вместо фото карточку))

Здесь будет размещаться фото малышки...


 ...а внутри есть бумажный кармашек для карточки о Таинстве Крещения, где мамочка запишет все самое важное об этом дне, (опять же данная карточка для примера) и тканевый - для Свидетельства о Крещении.
На правой страничке будут фото малышки, а также есть небольшой кармашек из прошвы, в котором будет хранится крестильный крестик.

   Ах да,совсем забыла рассказать,что ОЭ на третьем этапе проекта является ЭЛЕМЕНТ,который нужно использовать не меньше 3-х раз. У меня это цветы: и кружевные, и шифоновые и золотые на кальке и даже есть просто нарисованные на скрапбумаге)).
  И напоследок....Девочки,ну как, КАК?? вы так красиво фоткаете свои работы?Глянешь - и глаз радуется)) А мне мой разворот на фото ну совсем не нравится(( Хотя вживую очень даже милый))) Пробовала всякие красивости подкладывать,чтоб симпатичней смотрелось,но выходило еще хуже...так и оставила на белом... Еще,правда, и фотоаппарат у меня не ахти...В общем фото - моя боль (здесь грустный смайлик)... Мне вот проще альбом сделать,чем его отфотографировать,честное слово!))Ну ладно,не будем расстраиваться,а будем учиться фоткать красиво))Надеюсь,что в будущем я вас порадую более удачными снимками)) Спасибо всем,кто заглянул))
   Девчонки,всем вдохновения и красивых фото))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий